Ветеринарная стоматология

Ветеринарная стоматология — раздел медицины, занимающийся изучением зубов, их строения и функционирования, их заболеваний, методов их профилактики и лечения, а также болезней полости рта, челюстей и пограничных областей лица и шеи у животных. В круглосуточной ветклинике «УМКА» представлен широкий ассортимент услуг, касающихся ветеринарной стоматологии для кошек, собак и других животных.

Центр ветеринарной стоматологии в Москве

Ветеринарная стоматология для собак и кошек пользуется большим спросом у владельцев домашних питомцев. Использование современного оборудования и медикаментов позволяют ветеринарам стоматологам сделать процедуры максимально эффективным и безболезненным для ваших любимцев.

Дисбаланс в питании, несоблюдение правил ухода за полостью рта, отсутствие специальных косточек и игрушек приводит к образованию зубного налета. Затем следует потеря прочности, а в дальнейшем и выпадение зубов. Стоматологические заболевания – очень распространенная проблема, которой подвергаются все домашние животные. Более мелкие породы собак намного чаще страдают от зубных проблем. Среди кошек в группе риска находятся британские и персидские породы. При возникновении первых симптомов таких как неприятный запах изо рта, отсутствие аппетита и потеря веса, зубной налет, чувствительность и кровотечение десен необходимо обратиться к ветеринару стоматологу.

Ветеринарная стоматология начала свое развитие не так давно, но ведущими специалистами уже разработаны уникальные методы лечения и профилактики пародонтоза, гингивита, удаления зубного камня, а также исправление зубного прикуса.

Чтобы избежать в будущем неприятных последствий необходимо проходить осмотр у ветеринара стоматолога не реже чем раз в год.

Если Вы хотите получить консультацию у нашего ветеринара — стоматолога, стоит записаться к нему на прием. Для этого Вы можете набрать на один из указанных на сайте номеров телефонов или заполнить удобную онлайн — форму обратной связи и наши специалисты наберут Вас в ближайшее время! Клиника Умка в Москве работает круглосуточно для Вашего удобства! Наши врачи помогут Вашему любимцу и окажут консультации по уходу и содержанию животного, сделают все необходимые анализы и составят индивидуальный график лечения!

Спектр услуг ветеринарной стоматологии

Наша клиника оказывает широкий спектр ветеринарно-стоматологических услуг:

• Санация ротовой полости ультразвуком под наркозом — профилактическое удаление зубного налета;
  • Удаление зубного камня – проводят с помощью ультразвуковых скалеров. Они позволяют быстро и безболезненно снять налет и камень со свободной поверхности зуба и с под десны;
  • Полировка зубов – является залогом белоснежной улыбки, здоровых десен, предотвращает преждевременное выпадение зубов;
  • Покрытие лаком – такая процедура необходима для снижения чувствительности и профилактики кариеса;
  • Пломбирование зубов – проводят при дефектах эмали, кариесе, пульпите и зубных переломах;
  • Наращивание – это процедура реставрирования зуба, который обломился или раскрошился до самого корня;
  • Исправление прикуса – проводят с помощью различных методик, самой популярной является постановка брекетов.

Необходимо запомнить, что своевременное обращение к ветеринару стоматологу является залогом здоровья вашего питомца. Сотрудниками нашего лечебного центра являются профессиональные ветеринары стоматологи с огромным опытом работы. С помощью современных методов лечения наши специалисты помогут даже в сложных и запущенных случаях. Вы можете быть уверены в их профессионализме и доверить врачам нашей ветеринарной клиники своего любимца.

Когда стоит обратиться к ветеринару — стоматологу

Если Вы выявили у своего любимца следующие признаки стоматологических заболеваний, стоит немедленно записаться на прием к врачу:

• резкий неприятный запах из пасти
  • снижение аппетита, видимая боль при приеме пищи, в процессе пережевывания или во время захвата ртом игрушек в процессе игры
  • появился желтый или коричнево-красный зубной налет
  • наличие зубного камня
  • десна кровоточат и поменяли цвет
  • зубы шатаются или начали выпадать
  • наличие молочных зубов не дает постоянным возможности роста
  • искривление зубов, неправильный прикус, наличие кучности

Эффективность лечения будет большей, если при выявлении заболеваний на ранних стадиях незамедлительно обратиться в ветеринарную стоматологию. Если во время плановых посещений ветеринара показывать животное стоматологу — это сохранит здоровье ротовой полости питомца на дольше и исключит появление осложнений.

Лечение зубов у собак и кошек в Москве в ветклинике Умка

Самыми популярными стоматологическими процедурами, по которым к нам обращаются владельцы собак и кошек, являются санации ротовой полости животного. Чаще всего это удаление зубного камня или налета, чистка зубов ультразвуком или шлифовка с покрытием.

Заводчики часто приводят щенков и котят в период активной смены молочных зубов на коренные. В этот период часто бывает, что молочные зубы еще не выпали и мешают зубам постоянным расти. В дальнейшем это может повлиять на правильность роста зубов и прикус у животного.

Во время активных игр или в процессе поглощения пищи зубы животного могут ломаться и требовать скорейшего медицинского вмешательства. Лечение и протезирование — одно из популярных направлений в ветеринарной стоматологии.

Чем посещение врача стоматолога человеком и животным будет кардинально отличаться? В отличие от нас, существ разумных, собака или кошка посидеть и потерпеть не могут. Поэтому все стоматологические манипуляции ветеринар проводит животному под наркозом. Возможно это потребует проведение дополнительных анализов перед процедурой для выяснения как питомец переносить компоненты анестезии. Даже самые сложные операции в ротовой полости животного не занимают много времени и в течение нескольких часов Вы сможете забрать питомца домой!

Профилактика возникновения стоматологических заболеваний у кошек и собак

Как и во многих процедурах важным моментом для предотвращения появления резких болей или тяжелых форм заболеваний стоит уделить должное внимание профилактическим осмотрам и мероприятиям. Регулярное посещение ветеринара-стоматолога снижает у животного боязнь к чистке зубов и зубной полости. Это способствует предупреждению многих болезней мягких тканей полости рта и выявлению очагов инфекции во рту у животного.

К основным санациям полости рта можно отнести:

• первичный осмотр
  • устранение очагов инфекции и обеззараживание ротовой полости
  • лечение пораженных участков слизистой, десен или зубов
  • плановое наблюдение у врача в период смены зубов у щенков и котят
  • удаление зубного налета и камня

Стоматология для кошек и собак в Москве

В ветклинике Умка мы круглосуточно проводим прием пациентов. Вы можете выбрать удобное для Вас время и привести своего питомца. По самой доступной стоимости в Москве у нас ведет прием ветеринар — стоматолог. В клинике имеется все современное оборудование!