Роды у собак

Роды у собак — естественный и важный процесс, который требует от вас ответственности и заботы. В большинстве случаев роды проходят без проблем и не требуют вмешательства человека. Однако иногда могут возникнуть ситуации, когда животному нужна профессиональная помощь. В таких случаях следует обратиться в ветеринарную клинику УМКА, где вам предоставят квалифицированную услугу по родоразрешению и проведут прием родов у собак.

Подготовка собак к родам

Перед тем, как собака родит, необходимо подготовить специальное место, где она будет чувствовать себя комфортно и безопасно. Это может быть коробка, одеяло или подстилка, которые нужно положить в тихом и теплом углу дома. Обеспечьте питомцу доступ к чистой воде и легкой пище. Не стоит беспокоить собаку лишний раз, но следите за ее состоянием и поведением. Если заметите какие-то признаки тревоги или боли у животного, лучше сразу обратиться к ветеринару за консультацией.

За несколько дней до родов у собаки в клинике можно провести УЗИ (ультразвуковое исследование), которое позволит определить количество и положение щенков, выявить возможные аномалии или патологии. Это поможет спланировать родоразрешение и избежать неприятных сюрпризов.

Услуги в ветклинике Умка

В нашей ветклинике вы можете получить следующие услуги:

• Родовспоможение. Ветеринар наблюдает за ходом родов и оказывает ей необходимую помощь: контролирует состояние матки, плода и пуповины, проводит осмотр и обработку новорожденных щенков. Проводится как амбулаторно, так и в стационаре, в зависимости от состояния животного и сложности родов. Цена принятия родов у собаки — 1800 рублей/час.
  • Кесарево сечение. Хирургическая операция, при которой щенки извлекаются из матки через разрез на животе. Вмешательство необходимо в случаях, когда роды затягиваются, щенки имеют большой размер или неправильное положение или у собаки узкая тазовая дуга. Кесарево сечение проводится под общим наркозом и требует послеоперационного ухода за животным. Стоимость услуги зависит от массы животного и сложности операции.
  • УЗИ. Ультразвуковое исследование позволяет определить количество, пол и состояние щенков в утробе матери. Проводится на любой стадии беременности собаки, но рекомендуется делать на 45-50 день. Помогает спланировать роды и предотвратить возможные осложнения. Стоимость УЗИ — 2200 рублей.

Почему необходимо обратиться в ветклинику

Не всегда роды проходят гладко и без осложнений. Стоит обратиться в ветеринарную клинику по родам у собак в следующих случаях:

• Вы не уверены в своих силах или опыте, хотите обеспечить безопасность и здоровье собаке и ее потомству.
  • Подозреваете, что у животного есть риск развития патологий или аномалий, связанных с беременностью или родами: гестоз (отеки, повышенное давление, белок в моче), эндометрит (воспаление матки), инверсия матки (выворот матки наружу), пролапс матки (выпадение матки из влагалища).
  • Животное после родоразрешения ведет себя агрессивно по отношению к потомству.
  • Малыши родились ослабленными, с нарушенным сосательным рефлексом.
  • Если у животного имеются хронические заболевания, которые могут повлиять на ход родов или здоровье потомства.
  • Если у собаки возникли осложнения во время родов: задержка родовой деятельности, кровотечение, выкидыш, выделения с неприятным запахом, повышенная температура, мертворождение, застревание щенка в родовых путях.
  • Собака не может родить самостоятельно и нуждается в кесаревом сечении.

В любом из этих случаев вы можете связаться с нашими специалистами по телефону или онлайн. В ветеринарной клинике УМКА вы получите качественную и своевременную помощь по родам у собак в Москве. Наши врачи имеют большой опыт работы с животными и используют современное оборудование и медикаменты. Работаем круглосуточно, готовы в любое время принять потомство вашей любимицы и создать комфортные условия пребывания на стационаре мамы и ее малышей.