Удаление зубного камня у кошек

В ветеринарной клинике УМКА мы предлагаем услугу по удалению зубного камня у кошек. Безболезненная и безопасная процедура проводится под общим наркозом с использованием современного ультразвукового аппарата. Мы поможем вашему питомцу избавиться от налета и камня, отполируем зубки и защитим их фторлаком. Вы удивитесь, как изменится внешний вид и поведение кота после обработки. Он станет более активным, веселым и аппетитным, а его зубки будут чистыми и здоровыми.

Зубной камень у животных — серьезная проблема, которая может привести к воспалению десен, кариесу и даже инфекции крови. Поэтому необходимо регулярно проводить профессиональную чистку у врача-стоматолога.

Для чего необходимо удаление зубного камня у кошек

Отложение минеральных солей на поверхности зубов образуется из-за недостаточной гигиены ротовой полости. Зубной камень приводит к развитию воспалительных и инфекционных болезней десен, кариесу, пародонтиту, стоматиту и даже потере зубов. Кроме того, он вызывает специфический запах изо рта и ухудшает аппетит животного.

Чистку зубного камня у кошек необходимо проводить по мере отложения камня. Это минимизирует вероятность развития серьезных заболеваний и сохранит зубы питомца в хорошем состоянии.

Как проходит удаление зубного камня у кошек

Удаление зубного камня у кошек в ветклинике проводится под общим наркозом, чтобы обеспечить комфорт и безопасность животного. Во время процедуры врач-стоматолог использует специальный ультразвуковой аппарат, который эффективно и бережно очищает зубы от налета и камня. После завершения обработки проводится полировка зубов, чтобы сделать их гладкими и предотвратить повторное образование налета. Также по желанию владельца выполняется покрытие фторлаком, который защищает эмаль от разрушения и укрепляет ее.

Чтобы убрать зубной камень у кошки требуется около 30-40 минут в зависимости от степени поражения. После процедуры животное отходит от наркоза под присмотром врача. Хозяин может забрать четвероного друга домой в тот же день.

Подготовка к чистке зубного камня у кошек в Москве заключается в следующем:

• Пройти предварительную консультацию с врачом, который оценит состояние ротовой полости питомца и определит необходимость процедуры.
  • Сдать анализы крови и пройти кардиологическое обследование (точный перечень процедур определяет ветврач в зависимости от возраста и состояния кота).
  • Не кормить питомца за 8-12 часов до процедуры, чтобы избежать рвоты и аспирации желудочного содержимого во время наркоза.
  • Принести с собой паспорт животного, в котором указаны все прививки и обработки от паразитов.
  • Сообщить врачу о всех лекарствах, которые принимает кошка, а также о наличии хронических заболеваний или аллергии.

Профилактика заболеваний ротовой полости у кошек

Профилактика заболеваний ротовой полости включает в себя следующие меры:

• Регулярный осмотр и чистка зубов у врача. Рекомендуется проводить при появлении признаков зубного камня или воспаления десен.
  • Ежедневная гигиена ротовой полости дома. Для этого можно использовать специальные зубные щетки и пасты, жевательные игрушки и лакомства, способствующие механическому очищению зубов.
  • Правильное питание. Следует избегать кормов с высоким содержанием углеводов и крахмала, способствующих образованию налета. Лучше выбирать корма с высоким содержанием белка и влаги, а также с добавлением ингредиентов, препятствующих образованию налета.
  • Контроль за состоянием здоровья животного. Некоторые заболевания, такие как диабет, почечная недостаточность, гипертиреоз и другие, повышают риск развития заболеваний ротовой полости. Поэтому необходимо регулярно проводить общий осмотр у ветеринара и следить за самочувствием кота.

Ветеринарная клиника УМКА предлагает качественные и доступные услуги по удалению налета. Работаем с современным оборудованием и опытными специалистами, которые обеспечат безопасность и комфорт вашему питомцу. Цена снятия зубного камня у кошки составляет от 7000 (включая анестезиологическое сопровождение). Записаться на процедуру можно по телефону или через сайт клиники.