Чистка зубов кошкам

Сделать ультразвуковую чистку зубов кошке в Москве быстро и безболезненно можно в ветклинике УМКА. В нашем центре работают опытные ветеринары-стоматологи, специализирующиеся на профилактике и лечении заболеваний полости рта у животных.
Записаться на процедуру можно в любое удобное для вас время. Центр на Савеловской работает круглосуточно.

Владельцы домашних животных обычно не обращают внимание на наличие неприятного запаха изо рта у кошки или кота, и не осматривают полость рта питомца. Проблемы с зубами, как правило, выявляются во время приема у ветеринара по поводу другой патологии или осмотра перед вакцинацией.

Большинство заболеваний полости рта у кошки можно избежать, регулярно выполняя профессиональную чистку зубов. Санация полости рта кошке проводится с помощью специального аппарата — ультразвукового скалера. Он удаляет образовавшийся налет и зубной камень.

Для чего необходима ультразвуковая чистка зубов кошке

В результате жизнедеятельности болезнетворных микроорганизмов остатки пищи на зубах питомца со временем превращаются в мягкий зубной налет. Затем он минерализуется, твердеет и превращается в зубной камень.

Отложения камня являются причиной множества стоматологических заболеваний: стоматита, пародонтита, кариеса, пульпита и др. Чтобы не допустить их возникновение рекомендуется регулярно чистить зубы кошке или коту в домашних условиях (что достаточно проблематично), а также проводить профессиональную чистку зубов кошке у ветеринара-стоматолога.

Как проходит санация ротовой полости у кошек

Ультразвуковая чистка зубов кошке в ветклинике проводится с помощью скалера. Он оснащен специальными насадками и эффективно удаляет любые зубные отложения, не повреждая эмаль. При этом полость рта обрабатывается струей воды.

После завершения процедуры стоматолог полирует зубы питомца и покрывает их фтор-лаком, что снижает скорость образования налета в дальнейшем.

Мы рекомендуем использовать кратковременный и безопасный наркоз во время проведения процедуры, чтобы животное не испытывало сильный стресс, а специалист смог провести качественную чистку.

Подготовка к процедуре

• Необходимо, чтобы ветеринар оценил общее состояние здоровья животного и исключил наличие противопоказаний к наркозу.
  • Сдать анализы крови
  • Пройти обследование у кардиолога

За 10-12 часов до процедуры рекомендуется не кормить питомца, чтобы избежать рвотных позывов.

Профилактика заболеваний ротовой полости у кошек

В целях профилактики заболеваний полости рта у кошек рекомендуется чистить им зубы специальными щетками и пастами 2 раза в неделю. Осмотр специалиста требуется 2 раза в год.

Если у вашего кота появился резкий неприятный запах изо рта, а также налет, зубной камень или воспаление десен — следует обратиться к ветеринару-стоматологу.

Он оценит состояние здоровья полости рта, проведет ультразвуковую чистку, отполирует зубы и покроет их фтор-лаком. Регулярное выполнение данных процедур позволит защитить зубы вашего четвероногого друга от разрушения.

Преимущества чистки зубов в клинике УМКА

Наш центр оснащен самым современным стоматологическим оборудованием, а специалисты клиники имеют большой практический опыт работы. Процедура проводится под седацией, кошка не испытывает неприятных ощущений и боли. Ветеринары-стоматологи строго соблюдают правила стерилизации стоматологических инструментов.

Записаться на процедуру можно в любое удобное для вас время.

УМКА — это современный многопрофильный центр, предоставляющий широкий спектр ветеринарных услуг. Независимо от потребностей вашего питомца, у нас есть все необходимое для его полноценного лечения и ухода. Мы стремимся сделать посещение нашей клиники максимально комфортным и лишенным стресса для вас и вашего питомца.