Усыпление собак

Усыпление собаки — трудное решение для любого владельца, но иногда оно является единственным способом избавить питомца от страданий. В ветеринарной клинике УМКА мы проводим эвтаназию гуманным и безболезненным методом, сопровождая и поддерживая вас на каждом этапе.

Иногда хозяева собак сталкиваются с тяжелыми и неизлечимыми патологиями питомца, при которых ни хирургическое, ни медикаментозное лечение не дает результата. В этот момент перед ними встает сложный вопрос об эвтаназии.

Показания к эвтаназии собак

Мы понимаем, как сложно хозяину принять решение усыпить пса. Но в определенных ситуациях даже дорогостоящее лечение не дает никакого эффекта. Главное в этот момент — осознать, что вы не предаете питомца, а спасаете его. После процедуры ему станет легче, он перестанет мучаться от боли.

Врачи нашей клиники никогда не настаивают на эвтаназии. Такое решение должен принимать только владелец. Ветеринар может дать совет или порекомендовать усыпить собаку. Но он руководствуется не своей выгодой, а с профессиональной точки зрения оценивает болезнь и знает о ее печальных прогнозах.

Усыпление собак рекомендовано в следующих случаях:

• патологии, несовместимые с жизнью: неоперабельная опухоль, тяжелая травма или неизлечимая инфекция;
  • животное испытывает страдания, которые невозможно контролировать медицинскими процедурами и препаратами: хроническая боль, дыхательная недостаточность или паралич;
  • врожденные или приобретенные патологии развития, несовместимые с жизнью;
  • заболевания, требующие медицинского наблюдения 24 часа в сутки;
  • возрастные необратимые нарушения, снижающие качество жизни питомца;
  • интоксикация веществами, медленно убивающими животное и от которых нет противоядия;
  • облучение;
  • состояние, когда пес не ест, не пьет и не в состоянии контролировать собственный организм.

Процедура усыпления собаки в ветклинике УМКА проводится только после полноценной диагностики. Специалисты откажут в эвтаназии, если владелец просто устал от пса. Эвтаназия считается гуманным методом усыпления больного животного. Инъекции здоровому питомцу приравниваются к жестокому обращению и влекут за собой серьезные наказания.

Как проводится усыпление собак

Мы используем метод внутривенного введения препаратов для эвтаназии, который является самым гуманным и безопасным. Процедура состоит из двух этапов:

1. Сначала вводится обезболивающий и успокоительный препарат, помогающий животному расслабиться и заснуть.
  2. Затем выполняется основная инъекция специального раствора, останавливающего работу сердца и дыхания.

Весь процесс занимает 15-20 минут и не вызывает страданий у пса. Вы можете присутствовать при процедуре и заранее попрощаться с питомцем. После того, как ветеринар усыпит собаку, хозяин может забрать тело с собой или оставить его в нашей клинике. Мы предоставляем услугу кремации животных, которая позволяет сохранить память о питомце. Вы можете выбрать общую или индивидуальную кремацию и получить урну с прахом. Не пытайтесь провести усыпление самостоятельно в домашних условиях. При выборе неправильной дозировки медикамента пес будет обречен на мучения.

Необходимо ли присутствовать хозяину во время процедуры

Решение о том, присутствовать или нет во время процедуры усыпления овчарки или другой собаки, зависит от ваших личных предпочтений и эмоционального состояния. Некоторые люди хотят проводить питомца в последний путь и готовы находиться рядом до конца, другие не могут справиться с таким стрессом. В любом случае мы уважаем выбор владельцев, поддерживаем вас в этот трудный час.

Если не можете определиться, нужно усыпить большую собаку или нет, проконсультируйтесь с ветеринарным врачом, который поможет принять правильное решение. Мы оценим состояние животного, расскажем о возможных вариантах лечения и паллиативной терапии, а также ответим на любые вопросы. Стоимость усыпления собак – от 1500 рублей (итоговая цена зависит от веса).