Химиотерапия для кошек и собак

Частная ветклиника УМКА предоставляет услуги химиотерапии для кошек и собак в Москве. В нашем центре работают опытные ветеринары-онкологи, оказывающие помощь пациентам с различными злокачественными опухолями. Ветеринарная клиника располагает современным оборудованием и сертифицированными лекарственными средствами, которые позволяют остановить развитие онкологии и контролировать весь процесс лечения.

Химиотерапия для собак и кошек является одним из эффективных методов лечения злокачественных опухолей. Цитотоксические препараты, используемые в борьбе с онкологией, замедляют рост новообразований, нарушают процесс деления раковых клеток и блокируют их дальнейшее распространение по организму животного.

Основная цель данного метода лечения — это достижение ремиссии, продление выживаемости и сохранение качества жизни.

Показания к химиотерапии для кошек и собак

Решение о необходимости проведения химиотерапии и ее длительности принимает лечащий врач, основываясь на тяжести заболевания, степени его прогрессирования, наличия (или отсутствия) метастазов и т.д.
Основными показаниями к проведению химиотерапии у собак и кошек являются:

• Наличие опухоли, которая реагирует на химиотерапию (например, лимфома или венерическая саркома собак).
  • Дополнительная терапия для устранения микрометастазов (любых раковых клеток, оставшихся после операции).
  • Облегчение клинических признаков, связанных с опухолью, которую невозможно удалить хирургическим путем (например, давление или боль).
  • Дополнительная терапия для предотвращения рецидива болезни после неполного хирургического удаления новообразования.
  • Повышение чувствительности тканей к лучевой терапии.
  • При высокой вероятности метастазирования в другие органы.

Особенности проведения химиотерапии у животных

Проведение химиотерапии требует нахождения животного в стационаре ветклиники, поскольку большинство лекарств вводятся внутривенно. Кроме того, питомец нуждается в специальном уходе и наблюдении медицинского персонала, поскольку во время лечения могут возникнуть различные осложнения.

Выбор конкретных медикаментозных средств, кратность их введения и длительность курса терапии определяет ветеринар-онколог с учетом основного диагноза, индивидуальных особенностей пациента, сопутствующих хронических заболеваний и других факторов.

Уход за животными при химиотерапии

Во время прохождения курса лечения от злокачественных опухолей, ваш питомец нуждается в особой заботе, любви и внимании. Дома необходимо обеспечить ему покой и тишину, чтобы животное могло отдыхать и высыпаться.

Следует позаботиться о сбалансированном диетическом питании и применении витаминно-минеральных комплексов для поддержания сил организма. Постоянная тошнота у животного на фоне химиотерапии может быть купирована специальными препаратами, выписанными ветеринаром.

Прогулки на свежем воздухе также пойдут на пользу питомцу. Однако их продолжительность можно уменьшить при плохом самочувствии или нахождении животного в состоянии истощения.

Во время лечения рака необходимо также отслеживать показатели крови и работу внутренних органов четвероногого друга. Ваш лечащий врач даст рекомендации по поводу частоты прохождения обследований и сдачи необходимых анализов.

Ветеринары-онкологи нашей ветклиники используют комплексный подход в лечении онкологических заболеваний у животных, который включает в себя химиотерапию, хирургическое лечение, лучевую терапию, качественное обезболивание на время всего периода лечения, а также контроль и поддержание состояния организма. Современная ветеринария позволяет добиться излечения болезни, либо выхода в стойкую ремиссию.