Нефрология

Получить консультацию ветеринара-нефролога в Москве можно в частной ветклинике УМКА. Наши специалисты опираются на мировые и российские стандарты оказания высокоспециализированной и качественной ветеринарной помощи животным с нефрологической и урологической патологией, а также придерживаются принципов доказательной медицины.

Ветеринар-нефролог — это специалист, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний почек и мочеполовой системы у животных. К нефрологу необходимо обращаться, если у вашего питомца возникли изменения цвета или запаха мочи, частые позывы к мочеиспусканию или их отсутствие, недержание, признаки болевого синдрома при мочеиспускании.

Когда необходима консультация ветеринара-нефролога

Ветеринарная нефрология является стремительно развивающейся областью в медицинской ветеринарии и занимается проблемами, связанными с мочевыделительной системой.

Ветеринарный врач нефролог лечит такие распространенные патологии у животных, как:

• Цистит (воспаление мочевого пузыря).
  • Острое повреждение/недостаточность почек.
  • Хроническое прогрессирующее нарушение функции почек.
  • Гематурия (наличие эритроцитов в моче).
  • Пиелонефрит (инфекционное заболевание почек).
  • Протеинурия — (наличие сывороточных белков в моче).
  • Мочекаменная болезнь — скопление твердых конкрементов в почках.
  • Гипертония (высокое артериальное давление).
  • Нарушения кислотно-щелочного баланса и/или электролитов.
  • Недержание.

К специалисту в области нефрологии следует обращаться при следующих симптомах: появление крови в моче у животного, боли при мочеиспускании, постоянная жажда, недержание, частое мочеиспускание, ухудшение состояния шерсти, снижение аппетита.

Записаться на прием к нефрологу для собак, кошек или других домашних животных можно в любое удобное для вас время, позвонив по номеру телефона, указанному на сайте.

Методы диагностики и лечения

Команда наших специалистов использует самые современные методы диагностики и лечения нефрологических заболеваний у животных.

В комплекс обследования пациентов входят:

• клинический осмотр;
  • физикальное обследование (пальпация, постукивание);
  • анализы крови;
  • анализы мочи;
  • функциональные почечные пробы;
  • ультразвуковая диагностика (УЗИ) почек и мочевого пузыря;
  • рентген;
  • цистоскопия мочевого пузыря.

После проведения диагностических мероприятий врачи-нефрологи клиники разрабатывают индивидуальный курс терапии, который может включать в себя как консервативные методы, так и хирургическое вмешательство (при необходимости).

Наша цель — оказание эффективной и своевременной медицинской помощи животным с заболеваниями мочеполовой системы, а также улучшение качества их жизни.

Подготовка к консультации у ветеринарного нефролога

Особой подготовки к приему нефролога для кошек, собак или других животных, не требуется. Если у вас на руках имеются свежие результаты анализов, УЗИ-исследований, выписок из истории болезни — обязательно возьмите их с собой.

Лучше всего посещать ветеринарную клинику с еще одним членом семьи, который поможет удерживать питомца при проявлении страха и испуга, а также брать намордник для крупных собак, склонных к агрессивному поведению.

Если вам рекомендовано привести в ветцентр мочу питомца на анализ, следует соблюдать правила ее сбора:

• образец должен быть собран в стерильный контейнер (приобретается в аптеке или клинике;
  • образец должен быть доставлен в медучреждение в течение 2-х часов.

Здоровье мочеполовой системы играет важную роль в общем благополучии животного. Поэтому наши ветеринары-нефрологи стремятся оказать высококвалифицированную помощь своим пациентам, как можно быстрее решить их проблемы и обеспечить комфортное пребывание в нашей ветклинике.