ЭКГ кошкам

В ветеринарной клинике УМКА мы проводим диагностику на современном оборудовании, обеспечивающем высокую точность и надежность результатов. Наши врачи имеют большой опыт работы с животными и знают, как правильно подготовить и провести процедуру. Гарантируем премиальное обслуживание, индивидуальный подход и доброжелательную атмосферу.

Электрокардиограмма — это исследование, позволяющее оценить работу сердца животного, выявить нарушения ритма, проводимости и гипертрофию мышц. ЭКГ кошки позволяет выявить врожденные пороки или наличие паразитов в сердечной мышце. Обследование может спасти жизнь питомцу и распознать на ранних сроках развитие сердечной недостаточности.

Показания к ЭКГ кошкам

ЭКГ сердца кошке назначается по разным причинам. Среди них:

• Подозрение на заболевание сердца. Если вы заметили у питомца такие симптомы, как одышка, кашель, слабость, отеки, синюшность слизистых оболочек или потерю аппетита, это может быть признаком сердечной недостаточности или другой опасной патологии.
  • Профилактика. Даже если у животного нет явных проблем со здоровьем, рекомендуется делать электрокардиограмму кошкам раз в год для контроля за состоянием сердца. Это особенно важно для старых (старше 7 лет), породистых котов или тех, кто имеет генетическую предрасположенность к сердечным заболеваниям.
  • Перед операцией или анестезией. Если питомцу предстоит хирургическое вмешательство, необходимо убедиться, что сердце способно выдержать нагрузку. Это поможет выбрать оптимальный вариант наркоза и избежать осложнений.
  • ЭКГ кошке перед стерилизацией в комплексе с ЭХОКГ необходимо для полной оценки состояния сердечной мышцы и предупреждения анестезиологических рисков.

В группу риска по сердечно-сосудистым патологиям входят мейн-куны, сфинксы, персы, короткошерстные британцы, рэгдоллы. Инфекционные болезни, повышенное кровяное давление и клапанные пороки также могут привести к проблемам с сердцем.

Подготовка к исследованию

Подготовка к диагностике не требует особых мер. Нужно соблюдать всего несколько правил:

• Не кормить за 4 часа до процедуры. Это поможет избежать тошноты или рвоты во время исследования.
  • Не давать лекарства, которые могут повлиять на сердечный ритм, без согласования с врачом. Это повышает риск искажения результатов.
  • При возможности избегать стресса для животного перед процедурой. Он вызывает ускорение или замедление сердечного ритма, что также может повлиять на результаты обследования.

Если кошка очень нервная или агрессивная, чтобы сделать ЭКГ кошке, врачи могут ввести ей успокоительное средство.

Как проходит ЭКГ у кошек

Безболезненная и безопасная процедура занимает максимум 15 минут:

1. Врач размещает животное на специальном столе или подстилке, подключенном к аппарату ЭКГ. Кошка должна лежать на спине или на боку.
  2. Кардиолог прикрепляет к лапам и груди электроды — маленькие металлические пластинки, фиксирующие электрические импульсы от сердца.
  3. Электрокардиограф записывает электрическую активность сердца и выводит ее на экран в виде кривой — электрокардиограммы. Специалист анализирует полученные данные и определяет, есть ли у кота нарушения сердечного ритма или другие проблемы.
  4. После окончания исследования врач отсоединяет электроды от животного и сообщает вам результаты. Если необходимо, назначаются дополнительные обследования или лечение.

В ветеринарной клинике УМКА мы заботимся о ваших любимцах и предлагаем им качественную и доступную медицинскую помощь. Цена ЭКГ кошке у нас составляет от 1000 рублей, что является одной из самых низких цен в Москве. Работаем круглосуточно и без выходных, поэтому можете записаться на процедуру в любое удобное для вас время.