Чипирование кошек

Чипирование — современный и безопасный способ идентификации питомца, позволяющий найти его в случае потери или кражи. Процедура предусматривает введение под кожу животного уникального миниатюрного чипа, содержащего 15-значный идентификационный номер. В ветеринарной клинике УМКА мы предлагаем качественное и доступное чипирование кошек по цене от 1500 рублей.

Преимущества чипирования кошек и котов

Процедура имеет множество преимуществ, как для животного, так и для владельца:

• уникальный код, хранящийся в чипе, позволяет определить собственника питомца по базе данных, что существенно облегчает поиск питомца при потере или краже;
  • чип не имеет срока годности, не требует замены или обслуживания;
  • не вызывает аллергии или отторжения, так как изготовлен из биосовместимого материала;
  • не мешает животному и не ограничивает его движения;
  • не является источником излучения или электромагнитного поля, поэтому не вредит здоровью питомца.

Чипирование кошек с GPS-отслеживанием не проводится, так как такой процедуры не существует. Чип не имеет батарейки или антенны, поэтому не может передавать сигнал о местоположении питомца. Для этого нужно использовать специальные ошейники или подвески с GPS-модулем.

Поставить чип кошке можно в любом возрасте, но предварительно стоит проконсультироваться с ветврачом. Котятам процедуру рекомендуется проводить вместе с первой вакцинацией (5-6 недель). При правильном уходе вероятность появления каких-то проблем или осложнений после чипирования минимальная. Процедура обязательна для участия в международных выставках, поскольку в большинство стран ввоз не чипированных котов запрещен.

Услуга Стоимость
Электронное чипирование животного с внесением информации в базуданных 2500 руб
Электронное чипирование животного без стоимости чипа, с внесением информации в базу данных 1500 руб

Подготовка животного к процедуре

Перед посещением клиники необходимо выполнить следующие шаги:

• проконсультироваться с ветеринаром о состоянии здоровья животного и наличии противопоказаний к процедуре;
  • провести общий осмотр питомца и сделать необходимые прививки.

Как проходит чипирование кошек

Чипирования кошек в Москве проходит быстро и безболезненно. Ветеринар делает небольшой укол в область холки или коленной складки и вводит под кожу специальную иглу с чипом.

Размер чипа составляет около 2 мм в диаметре и 12 мм в длине. После завершения процедуры ветврач проверяет его работоспособность с помощью сканера и вносит в паспорт номер чипа и дату чипирования. Чипирование занимает около 15 минут. Кошка сразу заносится в Международную базу. Чип содержит информацию о владельце, породе и кличке кота, дату рождения, особые приметы животного.

Процедура имеет небольшое количество противопоказаний:

• беременность или лактация;
  • наличие инфекционных или онкологических заболеваний;
  • наличие ран или повреждений кожи в месте введения чипа;
  • болезнь в острой стадии;
  • индивидуальная непереносимость материала чипа;
  • пожилой или молодой возраст (меньше 30 дней).

Уход за кошками после установки чипа

После чипирования животному не требуется особого ухода. Если заметите признаки недомогания, отека, кровотечения или выделения из места инъекции, срочно обратитесь к ветеринару.

Ветеринарная клиника УМКА — ваш надежный партнер в заботе о здоровье и безопасности питомца. Предлагаем высококвалифицированный персонал, современное оборудование и доступные цены на чипы для кошки. У нас есть два филиала: на Рязанском проспекте и на Савёловской. Вы можете записаться на прием по телефону или через сайт клиники.