Вакцинация собак

Сделать прививки для собак в Москве можно в ветеринарной клинике УМКА. Наши специалисты проведут осмотр вашего четвероногого пациента, составят индивидуальный график вакцинации и сделают все возможное для того, чтоб он испытал меньше стресса во время проведения процедуры.

Вакцинация – один из самых безопасных и эффективных методов защиты собаки от различных инфекционных болезней. Прививки необходимы питомцу на протяжении всей его жизни, даже если он не покидает пределы дома.

Для того чтобы заразиться инфекционным заболеванием достаточно воздушно-капельного или фекально-орального пути передачи. Кроме того, хозяин животного, даже сам того не замечая, может принести в дом болезнетворные бактерии и вирусы на подошве своей обуви.

Почему необходимо делать прививки для собак

Вакцинопрофилактика играет важную роль в защите вашей собаки от потенциально опасных смертельных заболеваний, таких как бешенство, чума и другие. Она направлена на выработку в организме антител против этих болезней. Если животное когда-либо столкнется с тем или иным патогеном, его иммунная система быстро распознает его и нейтрализует.

Все вакцины содержат в себе небольшое количество ослабленных или неживых штаммов вирусов и бактерий, которые абсолютно безопасны для собаки и не могут привести к заражению и развитию болезни.

Стоимость прививки для собак в нашей клинике начинается от 1 500 рублей.

Профилактическая вакцинация собак

Делать вакцинацию животным необходимо во избежание заражения следующими видами болезней:

• Бешенство. Смертельное вирусное заболевание, поражающее центральную нервную систему и передающееся через укус инфицированного животного. Поскольку лечения бешенства у собак не существует, профилактика имеет решающее значение. Прививка собаке от бешенства ставится с 3-х месячного возраста.
  • Чума. Вирусное заболевание, которое поражает дыхательную, желудочно-кишечную и нервную системы, а также кожу. Симптомы включают вялость, насморк, потерю аппетита, рвоту, диарею, утолщение кожи на носу и подушечках лап, кашель, затрудненное дыхание, судороги и паралич.
  • Аденовирус. Возбудитель инфекции вызывает лихорадку, интоксикацию, кашель, нарушения ЖКТ, а в редких случаях — смертельное поражение печени.
  • Парагрипп. Острое вирусное заболевание, которое сопровождается поражением слизистых оболочек и воспалением органов респираторного тракта.
  • Парвовирусный энтерит. Парвовирус вызывает рвоту, диарею, угнетение функций костного мозга и, в некоторых случаях, сердечную недостаточность.
  • Бордетеллез. Респираторная бактериальная инфекция, поражающая дыхательные пути и вызывающая кашель и одышку.

Прививки для щенка рекомендуется делать начиная с возраста 8 недель. Ревакцинация осуществляется в 12 недель. Непривитую до достижения этого возраста собаку вакцинируют 2 раза с интервалом в 14 дней. Далее комплекс прививок для собак ставится ежегодно, приблизительно в одно и то же время.

Подготовка собак и щенков к прививке

Для обеспечения безопасности и эффективности вакцинации щенков и собак необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

• Перед плановой вакцинацией важно обращать внимание на поведение питомца, его аппетит и стул. Животное должно быть здорово.
  • За 2 недели необходимо предпринять меры по борьбе с гельминтами (глистной инвазией).
  • Перед постановкой прививки питомца должен осмотреть ветеринар.

Противопоказания

Плановую вакцинацию рекомендуется отложить, если у животного наблюдаются следующие состояния:

• инфекционные заболевания;
  • обострение хронических болезней;
  • истощение;
  • беременность;
  • возраст менее 2-х месяцев;
  • глистная инфекция.

Возможные реакции после ввода вакцины

Как и любая медицинская процедура, вакцинация может вызвать ряд побочных эффектов, зависящих от индивидуальных особенностей организма и внешних факторов. Как правило, они выражены незначительно и быстро проходят самостоятельно.

После вакцинации собак могут возникнуть следующие реакции:

• повышение температуры тела;
  • болезненность или отек в месте инъекции;
  • снижение аппетита;
  • вялость;
  • аллергические реакции;
  • диарея или рвота.

Если вы переживаете за состояние вашего питомца после вакцинопрофилактики, рекомендуем заранее обсудить с ветеринаром любые проблемы, с которыми может столкнуться ваш пушистый друг после прививки.

Вакцинация собак в ветклинике на Савеловской осуществляется круглосуточно! Наши ветеринары смогут найти подход даже к самому беспокойному пациенту. Процедура пройдет в теплой атмосфере и оставит только положительные эмоции, как у хозяина, так и у его питомца.

Часто задаваемые вопросы по вакцинации собак

Мы — прогрессивная клиника и считаем, что лечение животных должно производиться с использованием новейших разработок и медицинских протоколов, которые имеют доказанную эффективность и утверждены международными стандартами. Поэтому периодически мы обновляем методики проведения вакцинации.