Собакам

Ветеринарная клиника УМКА предлагает качественный и доступный уход, диагностику и лечение собак в Москве. Мы заботимся о здоровье и благополучии ваших питомцев, предоставляя полный спектр ветеринарных услуг амбулаторно и в стационаре. Наша клиника является частью сети многопрофильных ветклиник, входящих в группу компаний поликлиники «Литфонда» — одной из ТОП-50 медицинских компаний в Российской Федерации.

Когда необходимо обращаться к ветеринару

Если вы заметили у своего питомца признаки недомогания, необходимо как можно скорее обратиться к ветеринару для щенков и собак. Задержка может стоить жизни животному или привести к хроническим заболеваниям.

Тревожные симптомы:

• вялость;
  • потеря аппетита;
  • повышение или понижение температуры;
  • понос;
  • рвота;
  • кровотечение;
  • судороги;
  • хромата;
  • кашель, чихание;
  • выделение гноя из глаз или носа.

Также необходимо регулярно проводить профилактические осмотры у ветврача для собак, чтобы своевременно выявлять и предотвращать возможные проблемы со здоровьем. Специалист проверит состояние сердца, легких, ушей, зубов, кожи и шерсти вашей собаки, сделает необходимые прививки и назначит анализы.

Диагностика и лечение заболеваний у собак в Москве

Мы предлагаем услуги диагностики и лечения собак в ветклиники. Используем современное оборудование и эффективные методы терапии. Оказываем помощь животным с разными патологиями:

• Выпадение матки. Патология происходит после родов или во время течки. Требует немедленного хирургического вмешательства, так как повышает риск инфекции, некроза или перфорации матки.
  • Патологии беременности. К ним относятся выкидыш, мертворождение, задержка плода в матке, эклампсия (судороги у беременной собаки из-за низкого уровня кальция в крови), мастит (воспаление молочных желез), метрит (воспаление матки). В этих случаях необходимо обеспечить квалифицированную помощь и поддержку собаке и лечение щенков.
  • Онкология. Рак поражает различные органы и системы: кожу, молочные железы, лимфатическую систему, костную ткань, печень, почки. Для диагностики мы используем ультразвуковое исследование, рентгенографию, компьютерную томографию, биопсию и лабораторные анализы. Для лечения применяем химиотерапию, лучевую терапию или хирургическое удаление опухоли в зависимости от типа и стадии заболевания.
  • Ациклия. Нарушение полового цикла, при котором отсутствует течка или она происходит неправильно. Может быть вызвана гормональными нарушениями, стрессом, заболеваниями яичников или матки, наследственными факторами или старением. Для терапии заболевания используем гормонотерапию или хирургическое вмешательство в зависимости от причины патологии.
  • Дерматит. Воспаление кожи, вызванное аллергией, паразитами, инфекцией, травмой, гормональными нарушениями. Проявляется зудом, покраснением, шелушением, выпадением шерсти, корками или язвами. Для лечения применяем антибиотики, противовоспалительные, противогрибковые или противопаразитарные препараты.
  • Лишай. Грибковое заболевание кожи, передающееся от других животных или человека. Проявляется облысением, шелушением и пигментацией кожных покровов в местах поражения. В качестве терапевтических методов применяем назначение противогрибковых препаратов внутрь и наружно, дезинфекцию места жительства питомца.
  • Нарушение работы ЖКТ. К ним относятся гастрит, язва желудка или двенадцатиперстной кишки, энтерит, колит, запор, понос, инверсия кишечника. Патологии могут быть вызваны неправильным питанием, инфекцией, интоксикацией, паразитами, злокачественными опухолями. Сопровождаются рвотой, диареей, кровью в кале или рвотных массах, болезненностью живота, отказом от еды и воды. Для терапии нарушений используем диетотерапию, инфузионную терапию (капельницы), антибиотики, пробиотики, препараты для нормализации моторики и секреции ЖКТ.
  • Глаукома. Повышение внутриглазного давления, приводящее к повреждению зрительного нерва и слепоте. Бывает первичной (наследственной) или вторичной (вследствие других заболеваний органа зрения). Характеризуется краснотой глаза, расширением зрачка, блеском роговицы, болезненностью глаза и слезоточивостью.
  • Конъюнктивит. Воспаление слизистой оболочки глаза, вызванное аллергией, инфекцией, травмой, посторонним телом. Сопровождается слезотечением, секрецией из глаза, прилипанием век, покраснением и отечностью слизистой.
  • Кератит. Воспаление роговицы глаза, вызванное инфекцией, травмой, сухостью глаза, нарушением иммунитета или другими факторами. Проявляется затуманиванием роговицы, болезненностью глаза, светобоязнью, уменьшением зрения. Для лечения заболевания используем капли или мази, способствующие заживлению роговицы и предотвращающие ее рубцевание.
  • Неврология. К ней относятся различные нарушения работы нервной системы: эпилепсия, менингит, миелопатия (поражение спинного мозга), радикулопатия (поражение корешков спинного мозга), полиневропатия (поражение периферических нервов). Патологии вызваны врожденными аномалиями, инфекцией, травмой, опухолями, отравлениями. Характеризуются судорогами, параличами, нарушением координации движений, изменением поведения и другими симптомами.

Преимущества ветклиники УМКА

Обращаясь к нашим ветеринарным врачам для собак, вы получаете следующие преимущества:

• Высокий уровень профессионализма. Наша клиника работает под контролем и руководством опытных ветеринаров-специалистов разных направлений. Мы постоянно повышаем квалификацию и следим за новинками в области ветеринарии.
  • Современное оборудование. Ветклиника оснащена всем необходимым для диагностики и лечения собак: лабораторным оборудованием, ультразвуковым аппаратом, рентген-аппаратом, компьютерным томографом, электрокардиографом, электромиографом.
  • Индивидуальный подход. Учитываем особенности каждой собаки, подбираем оптимальный план лечения и профилактики, консультируем по вопросам ухода и питания, предоставляем гарантию на оказанные услуги.
  • Доступные цены. Стоимость лечения собак соответствуют качеству и объему оказанных услуг. Предоставляем скидки для постоянных клиентов и постоянно проводим разнообразные акции, позволяющие получить помощь ветврача по сниженной цене.

Ветеринарная клиника УМКА — надежный партнер для вас и вашей собаки. Мы любим животных и делаем все возможное для их здоровья и счастья. Обращайтесь к нам по телефону или записывайтесь онлайн, приходите в наши филиалы на Рязанском проспекте или на Савёловской.

+7 (499) 460-09-15