Вакцинация кошек

Сделать прививку кошке в Москве можно в ветклинике УМКА. Наши специалисты могут найти подход даже к самому привередливому животному. Вакцинация не станет для него нервным потрясением, а пройдет в атмосфере заботы и внимания.

Вакцинация является важной профилактической мерой, позволяющей предупредить развитие опасных и жизнеугрожающих инфекционных заболеваний у животного. Комплекс прививок для кошек выполняется согласно календарю вакцинации в специализированных ветеринарных клиниках. Хозяину необходимо правильно подготовить питомца к процедуре и выполнять все рекомендации ветеринара после вакцинации.

Почему необходимо делать прививки для кошек

Прививки необходимы кошке для защиты от различных инфекционных заболеваний, даже если она домашняя. Дело в том, что возбудители инфекции могут распространяться не только при контакте животных друг с другом, но также через воду и продукты питания. Даже самый заботливый хозяин может стать виновником заражения, принеся в дом опасную инфекцию на подошве своей обуви. Поэтому ветеринары рекомендуют делать прививки всем животным без исключения.

Вакцинация кошек направлена на выработку антител против ряда смертельно опасных болезней. В случае попадания патогена в организм, иммунная система животного быстро среагирует и даст ему «отпор».

Профилактическая вакцинация кошек

В нашей ветклинике можно сделать следующие профилактические прививки для кошек:

• От бешенства, которое является смертельно опасным заболеванием и может передаваться человеку. Проявляется агрессивным поведением, а также конвульсиями и параличом на поздних стадиях болезни.
  • От хламидиоза — бактериальной инфекции, вызывающей тяжелый конъюнктивит. В запущенной стадии инфекция распространяется на легкие.
  • От вирусного лейкоза, который провоцирует синдром иммунодефицита, злокачественное разрастание кроветворной ткани, лейкоз и анемию.
  • От герпесвирусной инфекции. Этот высококонтагиозный вирус является одной из основных причин инфекций верхних дыхательных путей, а также может вызвать проблемы со зрением.
  • От панлейкопении — тяжелого вирусного заболевания, которые вызывает снижение лейкоцитов в крови, интоксикацию и обезвоживание организма.

Прививки для котенка необходимо начинать ставить с 8-недельного возраста.

Подготовка к процедуре

За 10-14 дней до вакцинации необходимо провести процедуру очищения организма животного от гельминтов, а также обработку шерсти от блох и клещей. За несколько дней следует также исключить контакты кошки с другими животными.

В день постановки прививки питомец должен быть полностью здоров. Обращайте внимание на его поведение, аппетит, стул. При возникновении тревожных симптомов проконсультируйтесь с ветеринаром.

Стоимость прививок для кошек в Москве в нашей ветклинике начинается от 1 500 руб. (включая физикальный осмотр, термометрию и взвешивание).

Основными противопоказаниями к вакцинации котов и кошек являются:

• возраст менее 8 недель;
  • беременность;
  • физическое истощение;
  • инфекционные заболевания;
  • гельминтоз (глистная инфекция);
  • обострение хронических болезней (например, мочекаменной).

Возможные реакции после ввода вакцины

Большинство животных не испытывают никаких побочных эффектов в результате вакцинации. Если реакции и возникают, то они обычно незначительны и непродолжительны.

В редких случаях у питомца могут возникнуть следующие индивидуальные реакции на прививку:

• диарея и рвота;
  • потеря аппетита;
  • отек в месте укола;
  • прихрамывание;
  • слабость, сонливость;
  • повышение температуры тела.

В ветклинике УМКА можно сделать прививку коту или кошке круглосуточно. Опытные ветеринары составят индивидуальный график вакцинации, осмотрят животное для выявления противопоказаний к процедуре, дадут дальнейшие рекомендации.

С помощью вакцинопрофилактики вы защитите своего четвероногого друга от многих серьезных инфекционных заболеваний и не будете переживать за здоровье питомца.