Вакцинация животных

Вакцинация животных — введение антигенного материала с целью вызвать иммунитет к болезни, который предотвратит заражение или ослабит его негативные последствия.

Вакцинация животных – профилактический метод, который помогает питомцам избавиться от ряда  инфекционных заболеваний. Современная ветеринария уже давно не ставит под сомнение необходимость профилактики таким способом. Установлено, что поголовные прививки снижают вероятность возникновения патологии, а как следствие – смертность питомцев в разы. Подобные методы удерживают под контролем развитие бешенства, лептоспироза или хламидиоза, одинаково опасных как для животных, так и для человека.

Когда начинать вакцинацию?

Наша ветклиника в Москве помимо услуг по вакцинации животных предоставляют консультации специалистов по уходу и содержанию животных разных видов и пород. Вы также можете узнать список и периодичность необходимых прививок.

В зависимости от породы и возраста вакцину делают:

• щенкам – с 8 недель от рождения, повторно – в 12 недель, непривитую до этого возраста собаку – 2 раза с интервалом в 14 дней, далее – ежегодно приблизительно в одно и то же время;
  • котятам – с 8 недель с ревакцинацией в 4 недели;
  • кроликам с 6 недель от рождения;
  • хорькам с 10-12 недели.

От бешенства любое животное вакцинируют с трехмесячного возраста.

Многие задают вопрос о том, нужна ли прививка для домашнего животного в почтенном возрасте. С возрастом у животных не накапливается иммунитет к болезням, от которых ранее делалась вакцина, поэтому любое заболевание может привести к смерти питомца. Патологии могут протекать бессимптомно или нетипично, что мешает ранней диагностике. Только полностью обследовав кошку или собаку, ветеринар может назначить или отменить прививку.

От чего зависит стоимость вакцинации?

Цена вакцинации животных зависит от целого ряда факторов:

• состояния здоровья питомца, а как следствие – стоимости комплекса восстанавливающих или лечебных процедур;
  • стоимости препаратов для прививки и расходных материалов;

Подробнее узнать о стоимости процедур, подготовительном этапе, последующем уходе и записаться на вакцинацию питомца вы можете у ветеринарного врача или на сайте выбранной вами клиники.

Осмотр перед вакцинацией
Визуальный осмотр, замер температуры и т.д.
Вакцинация животного.
Большой выбор вакцин
Вакцины из разных стран и разных производителей.
по запросу
Дата и время *
Услуга *
Оставьте заявку онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения записи

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Имя *
Контактный телефон *
Дата и время *
Комментарий

Контактный телефон *
Удобное время для звонка
с до

Нажимая кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.