Стерилизация кошек

Стерилизация кошек – хирургическая процедура, которая успешно проводится ветеринарами всего мира много лет подряд. Цель манипуляции – удаление органов репродуктивной системы, купирование половой активности животных и прекращение детородных функций его организма.

Цены на стерилизацию кошек

Стерилизация кошки (без осложнений)
Хирургическая операция по удалению матки
от 3500 руб.

Цена стерилизации кошки может быть несколько выше, если вашему питомицу после операции потребуются услуги стационара. Однако такие экстренные и сложные меры необходимы далеко не всегда. В подавляющем большинстве случаев молодые и здоровые животные прекрасно переносят врачебное вмешательство и при соблюдении минимальных рекомендаций очень быстро восстанавливают здоровье.

Дата и время *
Услуга *
Оставьте заявку онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения записи

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Необходимость проведения операции

Уже очень скоро перед любым хозяином становится вопрос о стерилизации кошки. Он обусловлен двумя основными причинами:

• С приходом периода половой зрелости даже мирная и спокойная кошка способна превратить жизнь хозяев в ад. Бесконечные мурканья, неадекватное поведение, громкие ночные концерты. Некоторые, особенно раздосадованные питомцы, могут даже оставлять испражнения далеко не в специально отведенном лотке, к которому были приучены с детства.
  • Даже в том случае, если хозяева идут на уступки и везут кошку на случку, потом возникает еще более серьезная проблема – котята. Это дополнительные заботы, уход, беспокойство, а самый важный вопрос – куда пристроить малышей?

Достоинства ветеринарной клиники Умка:

Квалифицированный персонал, любящий животных
Наличие специального оборудования
Круглосуточный график работы
Полный спектр оказываемых услуг

Стерилизацию кошки безопаснее всего делать в квалифицированных ветеринарных клиниках Москвы, одной из которых является ветклиника «Умка». В клинических условиях есть возможность оказать полноценную медицинскую помощь, а при необходимости и реанимационные мероприятия. Проводя операцию в нашей клинике:

• минимизируется риск возникновения внештатных ситуаций;
  • обеспечение полной стерильности окружающей среды и манипуляции.

Мы проводим стерилизацию кошки двумя методами: стандартным – матка с яичниками удаляются через небольшой разрез чуть ниже пупка животного или лапароскопия – та же манипуляция, которая проводится через небольшие проколы в брюшине. Цены на обе услуги вы можете найти в прайс-листе на сайте компании.

В каком возрасте проводить стерилизацию

Операцию по стерилизации кошки врачи рекомендуют проводить, когда кошка достигнет возраста 7-8 месяцев. Раньше делать это нежелательно, поскольку иммунитет котенка еще слабый, а органы не полностью сформированы. Это обуславливает риск возникновения осложнений, а также вероятность остановки роста. При условии, если ваш питомец в 6 месяцев весит около 3 кг, проведение манипуляции возможно после консультации с ветеринаром.

стерилизация домашних кошек в ветклинике Умка

Кошек старше 8 месяцев тоже стерилизуют, однако стоить помнить, что с каждым годом риск возникновения осложнений и послеоперационных проблем увеличивается. Животные, старше 10 лет, перед назначением процедуры подвергаются тщательному медицинскому обследованию.

В период течки проводить операцию по стерилизации не рекомендуется, поскольку выход из наркоза кошки будет проходить гораздо тяжелее. Обычно врачи назначают время операции за 2 недели до или после течки.

Услуги стерилизации от ветклиники Умка

Если вы не планируете заниматься разведением кошек, не следует допускать вязки животного даже один раз. Обращайтесь к специалистам Московской ветеринарной клиники «Умка» за помощью в столь деликатном деле. У нас вы найдете не дорогие цены на стерилизацию, сама операция займет всего 40 минут вашего времени.

Имя *
Контактный телефон *
Дата и время *
Комментарий

Контактный телефон *
Удобное время для звонка
с до

Нажимая кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.