Стерилизация кошек

Стерилизация кошки — более сложное оперативное вмешательство, в отличие от кастрации кота, так как делается разрез на брюшной полости. По времени операция длится дольше и требует введения большей дозы наркоза. Врач делает небольшой разрез и удаляет репродуктивные органы. Спустя два дня животное начинает вести активный образ жизни. Швы снимаются на 10-й день после процедуры.

Владельцам питомцев нужно заботятся о том, чтобы операцию по удалению внутренних половых органов проводил опытный врач-хирург. Ветеринарная клиника «Умка» предлагает услуги по стерилизации кошек в Москве. Мы много лет проводим операции животным, безопасных для здоровья и жизни.

Преимущества

• Операция не сложная и занимает не более 40 минут. К тому же она не наносит вред животному и большинство из них переносят ее легко.
  • Удаление внутренних половых органов предупреждает нежелательную беременность, а также сводит к минимуму возможность заболевания половых органов.

Необходимость стерилизации

Течка у кошки не самым лучшим образом сказывается на ее нервной системе и организме целом. Особенно, если данное состояние не приводит к оплодотворению. Все это можно предотвратить, если записаться на стерилизацию кошки и провести данную процедуру у специалиста с минимальными последствиями для животного.

Методы проведения операции

Стерилизация кошки в ветеринарной клинике «Умка»  проводится несколькими методами.

• Классический. В этом случае делается небольшой разрез ниже пупка и удаляются матка с яичниками.
  • Лапароскопия. Самый сложный и трудоемкий способ, требующий высокого мастерства специалиста и современного оборудования. Половые органы животного удалятся через микроскопический прокол.
стерилизация домашних кошек в ветклинике Умка

Стоимость операции по стерилизации кошек напрямую зависит от того, какой способ выбран. Перед процедурой лучше всего пройти обследование животного, однако обратить внимание и на возраст кошки. Проводить операцию лучше всего не раньше 8 месяцев и на 6-й день после течки.

После стерилизация кошку рекомендуется окружить заботой и вниманием.

Цена стерилизации в клинике складывается из того, какой метод по удалению репродуктивной системы выбран.

Наши специалисты имеют огромный опыт в проведении таких операций. Кроме того, мы оказываем бесплатную консультацию по всем вопросам, касаемо вашего питомца.

Стерилизация кошки (без осложнений)
Хирургическая операция по удалению матки
от 3500
Дата и время *
Услуга *
Оставьте заявку онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения записи

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Имя *
Контактный телефон *
Дата и время *
Комментарий

Контактный телефон *
Удобное время для звонка
с до

Нажимая кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.