Ветеринар терапевт

Дата и время *
Услуга *
Оставьте заявку онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения записи
Ветеринарная терапия — процесс, целью которого является облегчение, снятие или устранение симптомов и проявлений того или иного заболевания у животных, патологического состояния или иного нарушения жизнедеятельности, нормализация нарушенных процессов жизнедеятельности и выздоровление, восстановление здоровья.

Ветеринарная терапия

В ветеринарной клинике «УМКА» осуществляется грамотный подход к уходу за животными, включающий вакцинацию, профилактические и оздоровительные процедуры, эффективное лечение заболеваний.

Ветеринары терапевты направляют усилия на создание преград для инфекций и возбудителей заболеваний, уничтожение источников болезни. Обращение к специалистам терапевтам нашей ветеринарной клиники гарантирует качественную диагностику, эффективное лечение и быстрый курс реабилитации вашего питомца.

Ветеринарная терапия – это область медицины, которая занимается диагностикой и лечением заболеваний животных медикаментозными и физиотерапевтическими методами без хирургического вмешательства. Ветеринарная терапия охватывает огромный перечень заболеваний:

• Эндокринной;
  • Сердечно-сосудистой;
  • Пищеварительной;
  • Желчной;
  • Мочевыделительной;
  • Половой;
  • Нервной системы.

Несмотря на быстрые темпы развития технологий и аппаратуры для диагностики и лечения болезней животных главную роль в ветеринарной медицине играет врач-терапевт. Именно к этому специалисту вы попадаете на прием при первичном обращении, он ведет профилактические осмотры и проводит вакцинацию, а при обнаружении проблем направляет к узкопрофильному специалисту.

Роль ветеринара терапевта в состоянии здоровья вашего питомца огромная:

• Он следит за развитием животного практически с рождения;
  • Ознакомлен с родословной и генетическими болезнями (если такие имеются);
  • Ведет календарь вакцин;
  • При заболевании составляет историю болезни, именно ему видна полная картина хода лечения;
  • По необходимости направляет к узкопрофильному специалисту и консультирует его по всем вопросам.

В нашей клинике ветеринар терапевт является еще и специалистом в такой области как УЗИ-диагностика, благодаря этому возможно оперативно диагностировать заболевание.

Ветеринарные терапевты клиники «Умка» являются высококвалифицированными широкопрофильными специалистами. Мы оказываем огромный спектр услуг различного направления на высоком уровне: обследование, диагностика и лечение (в том числе и стационарное). Не откладывайте визит к врачу ведь от этого прежде всего зависит здоровье вашего любимца!

Первичный прием животного
Заведение карты пациента и прием ветеринарного врача
Повторный прием
Повторный прием ветеринарного врача.
Прием узкого специалиста
Прием хирурга, орнитолога, ратолога, офтальмолога и т.д.
Другие терапевтические манипуляции
по запросу