Ветеринар-онколог

Обследование собаки ветеринаром-онкологом
Ветеринарная онкология — раздел медицины, изучающий доброкачественные и злокачественные опухоли у животных, механизмы и закономерности их возникновения и развития, методы их профилактики, диагностики и лечения.

Как и люди, четвероногие питомцы подвержены различным заболеваниям, наиболее опасным из которых является раковая опухоль. Причинами ее возникновения могут стать гормональные нарушения, неблагоприятная экология, стрессы. В любом случае, если у вас возникло подозрение, что вам питомец болен, мы рекомендуем незамедлительно обратиться к ветеринару-онкологу.

Заболевание такого рода развивается постепенно, и чем раньше оно будет обнаружено, тем более высокими являются шансы питомца на полное выздоровление. В противовес практике прошлого века, когда больное животное просто усыпляли, современная ветеринарная онкология располагает эффективными методами лечения, благодаря которым ваш питомец сможет жить.

Ветеринарная клиника «Умка» предлагает доступную стоимость услуг квалифицированным специалистов в Москве

Симптомы

К сожалению, рак является распространенным заболеванием среди собак и кошек. Поэтому большое значение имеют профилактические осмотры животного, которые может выполнить квалифицированный ветеринар-онколог или сам владелец.

Насторожить заводчика должны следующие симптомы у питомца:

• Потеря веса, при отсутствии явных пищевых отклонений и паразитов
  • Периодические поносы и запоры без изменения типа питания
  • Увеличение живота, появление рвоты с кровью
  • Хромота конечностей
  • Одышка и не проходящий кашель
  • Появление припадков, сопровождающихся судорогами.

Также заболевание проявляется узлами и уплотнениями, которые можно нащупать под кожей, длительно не заживающими изъязвлениями. Рак может затронуть родинки и бородавки, которые постепенно меняют вид и размеры. Ухудшение самочувствия домашнего питомца нарастает постепенно, поэтому не откладывайте поход к ветеринару-онкологу.

Современные методы лечения

Ветеринарная клиника «Умка» располагает современным оборудованием и сертифицированными лекарственными средствами, которые позволят вовремя обнаружить, остановить развитие опухолей у домашних животных. Мы предлагаем услуги ветеринарной онкологии, которая предлагает различные методы борьбы с раком: хирургическое вмешательство, лучевую терапию, химиотерапию.

Подобрать подходящее лечение может только опытный ветеринар-онколог, исходя из состояния здоровья, возраста, комплекции четвероногого пациента. Именно поэтому мы рекомендуем не откладывать визит в клинику «Умка» в Москве, если вы подозреваете, что ваш питомец болен.

Чтобы записаться к ветеринару-онкологу, воспользуйтесь формой на сайте или позвоните нам!

Удаление опухолей
Удаление опухолей разной сложности
от 3000
Лечение опухолей
Лечение опухолей на ранних стадиях.
от 4000
Профилактический осмотр животного
Осмотр животного после лечения опухолей для выявления болезни на ранних стадиях.
от 400
Дата и время *
Услуга *
Оставьте заявку онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения записи

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обращаем ваше внимание, что сайт umka-vet.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
Имя *
Контактный телефон *
Дата и время *
Комментарий

Имя *
Контактный телефон *
Удобное время для звонка *
с до

Нажимая кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.