Ветеринар невролог

Дата и время *
Услуга *
Оставьте заявку онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения записи
Ветеринарная неврология — раздел медицины, занимающийся вопросами возникновения заболеваний центральной и периферической нервной системы у животных, а также изучающий механизмы их развития, симптоматику и возможные способы диагностики, лечения или профилактики.

Ветеринарная неврология

Неврологические заболевания у животных достаточно распространены, и главная проблема лечения в отсутствии обратной связи с пациентом (опрос пациента). И чтобы точно понять суть проблемы и решить её просто необходимо обратиться к опытному ветеринару неврологу.

Ветеринарная неврология – одна из самых востребованных областей медицины. К сожалению не все ветеринарные лечебницы имеют в штате ветеринара невролога. Встретить домашнего питомца, который бы за всю жизнь не страдал неврологическим заболеванием практически невозможно. Именно поэтому исследования в области ветеринарной неврологии на сегодня являются приоритетными.

Декоративные породы собак и кошек пользуются большой популярностью, но именно они чаще всех страдают неврологическими заболеваниями. Причиной является искусственное выведение породы. Также к неврологическим заболеваниям приводят травмы, аномалии развития, осложнения после инфекционных заболеваний, дистрофические нарушения позвоночного столба. В результате недуга происходит нарушение связи между мышечным аппаратом и нервной системой.

Основными симптомами неврологического заболевания являются:

• Нарушения сознания, обмороки;
  • Судороги;
  • Нестандартное поведение;
  • Нарушение координации;
  • Неустойчивая походка;
  • Наклоны головы в сторону;
  • Частичный или полный паралич;
  • Эпилепсия.

Диагностика у ветеринара невролога

Заболевания ЦНС приводят к поражению участков головного или спинного мозга. Задача ветеринара невролога заключается в проведении диагностических процедур и оказании необходимой помощи.

При поступлении в клинику ветеринар невролог проводит:

• сбор анамнестических данных;
  • анализ крови;
  • клинико-неврологические обследования;
  • дифференциальная диагностика;
  • УЗИ или рентген.

В случае возникновении признаков недомогания и симптомов неврологического заболевания обращайтесь в круглосуточную ветеринарную клинику «Умка». При своевременной диагностике эффективность лечения возрастает в несколько раз. Ветеринар невролог в ходе первичного осмотра, а также на основании данных анамнеза определяет локализацию и степень поражения ЦНС. На основании результатов обследования разрабатывается система лечения в соответствии с диагнозом.

Вы можете доверить здоровье вашего любимца нашим врачам. Высококвалифицированные ветеринары неврологи клиники окажут весь спектр услуг по диагностике и лечению четырёлапых пациентов.

Диагностика неврологических заболеваний
Лечение неврологических заболеваний.
Профилактический осмотр животного
Периодический осмотр животного после лечения.
Имя *
Контактный телефон *