Ветеринар хирург

Дата и время *
Услуга *
Оставьте заявку онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения записи
Ветеринарная хирургия — область медицины, изучающая острые и хронические заболевания животных, которые лечатся при помощи оперативного (хирургического) метода. Хирургическое лечение состоит из нескольких последовательных этапов: подготовки больного к операции, обезболивания (наркоза) и самого хирургического вмешательства.

Ветеринарная хирургия

В некоторых ситуациях попросту не обойтись без хирургического вмешательства. И стоит понимать, что, чем скорее оно будет осуществлено, тем более вероятен положительный исход. В отделении ветеринарной хирургии в ветклинике «УМКА» работают врачи хирурги высокого уровня, которым вы спокойно можете доверить своего любимца.

Основными направлениями ветеринарной хирургии в клинике «УМКА» являются:

• абдоминальная хирургия;
  • торакальная хирургия;
  • ортопедия;
  • онкология;
  • неврология;
  • эндоскопия;
  • стоматология.

При проведении хирургических операций ветеринары хирурги нашей ветеринарной клиники используют исключительно качественные, разрешенные для применения виды анестезии, а в операционных поддерживаются условия стерильности.

В рамках ветеринарной хирургии наши врачи хирурги осуществляют широкий ряд операций:

• кастрация и стерилизация котов (кошек) и собак;
  • операции по удалению грыжи;
  • операции на суставах и костях;
  • операции на мочевом пузыре;
  • уретротомия собак и кошек;
  • операции на кишечник;
  • операции по переливанию крови.

Ветеринарный врач хирург

При любом заболевании или травме ветеринар хирург становится главным помощником для вашего домашнего питомца. Случаи, когда облегчение могут принести только операции животным, встречаются в лечебной практике достаточно часто. Высокая квалификация врачей хирургов нашей ветеринарной клиники, современное медицинское оборудование позволяют обеспечить благоприятный исход любого хирургического вмешательства.

Наши ветеринарные врачи хирурги выполняют:

• пластические операции животным;
  • полостные операции;
  • стерилизацию кошек;
  • стерилизацию собак.

Перечень видов операций очень большой. Однако чаще других ветеринарами хирургами проводятся операции животным по стерилизации или кастрации собак и кошек. Если планируется стерилизация на зиму, нужно будет позаботиться о теплом месте для кошки в послеоперационный период. Опыт и профессиональные навыки ветеринарных врачей хирургов позволяют справляться с более сложными хирургическими манипуляциями, например, делать операции на мочевом пузыре.

Для того чтобы питомиц быстро пришел в себя, успешно преодолел реабилитационный период и выздоровел, важной становится подготовка животного к хирургической операции. Независимо от того, плановое, срочное или экстренное это вмешательство, животное будет подготовлено к нему тщательно, с проведением всех необходимых обследований и выявлением противопоказаний. Например, если у пациента повышенное давление, то оперативное вмешательство будет отложено до стабилизации состояния.

Вмешательство ветеринара хирурга может потребоваться и в таком естественном природном процессе, как роды, так как не всегда появление на свет малышей проходит без осложнений.

Не менее важным становится этап после операции. Для того чтобы не было осложнений, первичный уход за животным после операции выполняется в клинике, а затем, в помощь хозяину выдается памятка по уходу за животным после операции.

Цена на все услуги ветеринарного врача хирурга берется согласно прейскуранту и зависит от сложности операции и объема необходимых манипуляций. Поэтому, сколько стоит, например, кастрация кота можно выяснить до операции. В нашей клинике каждый четвероногий пациент получает необходимую заботу и внимание.

Удаление опухолей
Удаление опухолей разной сложности
Остеосинтез
Сбор переломов разной сложности.
Прочие хирургические манипуляции
Манипуляции связанные с хирургическим вмешательством.
Имя *
Контактный телефон *