Ветеринар дерматолог

Дата и время *
Услуга *
Оставьте заявку онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения записи

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Ветеринарная дерматология — раздел медицины, изучающий строение и функционирование кожи и её придатков у животных — волос, ногтей, а также слизистых оболочек, заболевания кожи, её придатков и слизистых, методы их профилактики и лечения.

Заболевания кожи у кошек и собак является обязательным поводом к обращению за помощью к нашему ветеринару-дерматологу. Причины возникновение данных болезней могут быть совершено разными. В большинстве случаев это:

• Паразиты;
  • Грибок:
  • Микроорганизмы;
  • Патологии врожденного или наследственного характера;
  • Заболевания, связанные с эндокринной и иммунной системой и многое другое.

Только наш ветеринар-дерматолог в Москве будет рад предложить широкий спектр услуг по диагностике и лечению вашего питомца. Специалист нашей клиники для решения данной проблемы исследует кожу, а именно возьмет соскоб, проведет цитологическое обследование и трихоскопию. Кроме этого наш высококвалифицированный ветеринар-дерматолог подберет необходимые антибиотики и способ лечения, которые помогут избавить вашего любимого питомца от различных кожных заболеваний и постоянного чувства дискомфорта.

Возможности ветеринара-дерматолога

На сегодняшний день в нашей клинике у специалистов по кожным заболеваниям есть все необходимое оборудование и реагенты, которые позволяют выявить болезнь на её начальной стадии. В большинстве случаев возникновение кожных изменений служат паразиты, нарушение пищеварения и сложное течение грибкового поражения тканей. Они доставляют питомцам сильные страдания.

Иногда болезнь может протекать скрыто и без симптомов. Выявить ее сможет только ветеринарный специалист нашей больницы с большим опытом работы. Поэтому не стоит затягивать с походом к врачу. Иначе заболевания смогут перейти в сложное хроническое течение или привести к летальному исходу.

Стоимость услуг ветеринара-дерматолога

Любого хозяина беспокоит вопрос о цене и качестве предоставляемых услуг. Поэтому стоит обращаться только в нашу клинику к высококвалифицированным специалистам с большим стажем работы и хорошими отзывами.

Лечение кожных заболеваний
Лечение заболеваний связанных с кожным покровом
от 1000
Выпадение шерсти
Диагностика и лечение выпадения шерсти.
от 850
Визуальная диагностика
Диагностика проблем при визуальном осмотре.
от 400
Имя *
Контактный телефон *
Дата и время *
Комментарий

Имя *
Контактный телефон *
Удобное время для звонка *
с до

Нажимая кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.