Прививки для собак

Дата и время *
Услуга *
Оставьте заявку онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения записи

Прививки для собак от бешенства

Бешенство – это не излечимая болезнь, которая приводит к воспалению и к некрозу спинного и головного мозга, а в конечном результате к смерти. В связи с тем, что от этой болезни нет лекарства, ветеринары настоятельно рекомендуют проводить вакцинацию. Заболевание вызывается вирусом бешенства, который в первую очередь поражает нервные клетки организма. Поскольку данный вирус устойчив к антибиотикам нового поколения, единственным способом избежать заражения является вакцинация собак.

На сегодня прививку от бешенства собаке проводят в обязательном порядке, если:

• Животное участвует в выставках;
  • Используется для вывода редкой породы;
  • Перевозится за границу.

Переносчиками заболевания являются все теплокровные животные: лисы, грызуны, зайцы, кошки, летучие мыши. Бешенство передается через слюну, укус или гематому. Вирус может находиться в латентном состоянии 6 месяцев, а выявить его можно только за 2 недели до проявления симптомов. Поэтому необходимо сделать прививки щенкам, которых в дальнейшем будут брать на охоту.

Круглосуточная ветеринарная клиника «Умка» проводит вакцинацию собак от вируса бешенства. Мы используем высококачественные прививки для собак известных европейских фармацевтических компаний. Важно! За несколько дней до вакцинации необходимо провести дегельминтизацию. Перед началом процедуры врач терапевт осматривает животное, измеряет температуру, проверяет сухость носа – питомец должен быть полностью здоров. Наши врачи ответственно относятся к своей работе, поэтому вы можете быть уверены в их профессионализме и доверить здоровье своего любимца нам.

Прививки щенкам

Чтобы защитить любимца от опасных болезней необходимо провести в раннем возрасте вакцинацию. После этого, в случае контакта собаки с носителем инфекции, ваш любимец перенесет заболевание в легкой форме или вовсе не заболеет.

Прививки щенкам начинают делать по достижению двухмесячного возраста.

Обязательной является вакцинация от:

• бешенства;
  • чумы плотоядных;
  • парвовирусного энтерита.

Стоит отметить, после 16 недель у собак начинается смена зубов, поэтому нужно успеть сделать прививки щенкам от бешенства вовремя. В этот период строго запрещается проводить вакцинацию – организм животного ослаблен и даже микродоза возбудителя болезни может привести к серьезным последствиям.

Первую прививку от бешенства собаке делают в 11-13-недельном возрасте, а в 6-7-месячном – повторную, далее ее делают ежегодно. После каждой прививки необходимо придерживаться карантина – это необходимо для формирования защиты от болезни.

Существует три основных правила, которых нужно придерживаться, чтобы вакцинация щенков была максимально полезной и не нанесла вред питомцу:

1. Щенок должен быть абсолютно здоровым. Вакцина представляет собой препарат, который провоцируете заболевание в легкой форме – собака самостоятельно вырабатывает иммунитет.
  2. За две недели до вакцинации необходимо провести дегельминтизацию, поскольку глисты снижают защитную функцию организма.
  3. Первые 12 дней после прививки необходимо придерживаться карантина, следить за состоянием любимца, а в случае аллергической реакции дать антигистаминные препараты.

В круглосуточной ветеринарной клинике «Умка» вы сможете сделать прививки для собак от разных болезней. Наши ветеринары соблюдают все правила проведения вакцинации: придерживаются графика вакцинации, проводят обследование животного, проверяют вакцину на годность. Мы ответственно относимся к своей работе, поэтому вы можете быть уверены в высоком качестве предоставляемых нами услуг.

Вакцина
Разные виды вакцин (с бешенством и без)
по запросу
Инъекция внутримышечная/подкожная