Прививки и вакцинация собак

Дата и время *
Услуга *
Оставьте заявку онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения записи

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Активный и здоровый домашний питомец – это радость хозяевам на протяжении долгих лет. В ваших силах помочь своему четвероногому другу избежать тех неприятностей, которые могут возникнуть при встрече собаки с инфекционными заболеваниями!

Наиболее опасным в этом отношении является бешенство, которое на сегодняшний день относится к неизлечимым болезням, диагностировать которое на ранних стадиях просто невозможно. Ветеринарная клиника «Умка» в Москве проводит вакцинацию собак, которая позволяет четвероногому питомцу эффективно выработать иммунитет ко всем опасным заболеваниям, а владельцу животного – избежать рисков заражения.

Когда проводится вакцинация собак

Наиболее уязвимыми к вирусным и бактериальным инфекциям являются щенки, пассивный иммунитет которых ослабляется с прекращением грудного вскармливания. Таким образом, специалисты ветеринарной клиники «Умка» рекомендуют проводить вакцинацию собак в возрасте 8 недель.

Перед проведением вакцинирования необходимо исключить любые заболевания щенков, так как на ослабленный иммунитет прививка собаке может стать причиной недомоганий. Специалисты ветеринарного центра проводят предварительный осмотр питомцев перед тем, как осуществить введение вакцины. Помимо этого, необходимо провести подготовку животного к вакцинированию.

Подготовка к вакцинации

Для того чтобы вакцинация собаки не стала причиной ухудшения самочувствия животного, необходимо за две недели до введения препаратов провести дегельминтизацию питомца и вытравить блох, поскольку паразиты оказывают негативное влияние на состояние иммунитета.

Также в период вакцинирования необходимо исключить вероятность контакта питомца с больными животными и поместить его на карантин, временно воздерживаясь от прогулок на открытом воздухе. Владельцам четвероногого питомца необходимо внимательно следить за его состоянием здоровья накануне визита в ветеринарную клинику.

Проведение вакцинирования собак

Прививки для собак вводятся по стандартной схеме, которая предполагает постановку комплекса вакцин в 8-недельном возрасте, затем ревакцинацию в 12 недель (в этом случае щенок готов к препаратам от бешенства), и повтор вакцинирования в 1 год.

После этого для поддержания иммунитета животного проводят ежегодную ревакцинацию, которая позволит исключить риск развития опасных вирусных и бактериальных инфекций. Делая прививку собаке, вы тем самым ограждаете себя и свою семью от заболеваний, которые могут проходить бессимптомно для вашего питомца, но сказаться на вашем здоровье.

Специалисты ветеринарного центра «Умка» в Москве сделают все необходимые манипуляции по приемлемой цене, без риска для животного!

От каких заболеваний ставят прививки собакам

Помимо бешенства, являющегося, безусловно, серьезной угрозой для домашнего питомца, современные прививки для собаки способны обеспечить животному иммунитет от таких неприятных заболеваний, как:

• Чума
  • Паровирусный энтерит
  • Инфекционный гепатит
  • Парагрипп
  • Лептоспироза.

Ветеринарный врач индивидуально подберет дозировку препарата, выполнит все необходимые манипуляции – предварительный осмотр животного, обеззараживание обрабатываемого участка кожи, инвазивное введение вакцины, наблюдение за питомцем после введения вакцины.

Услуги профессионального ветеринара в Москве

Обращаясь в ветеринарную клинику «Умка», вы можете быть уверены в высоком качестве оказываемых услуг. Выполнение медицинских манипуляций проводят квалифицированные специалисты, имеющие внушительный опыт работы в данной области. Мы используем только сертифицированные вакцины лучших отечественных и зарубежных производителей, стоимость которых одна из самых низких в городе.

Вакцина
Разные виды вакцин (с бешенством и без)
по запросу
Инъекция внутримышечная/подкожная
Введение препаратов и вакцин
Имя *
Контактный телефон *
Дата и время *
Комментарий

Имя *
Контактный телефон *
Удобное время для звонка *
с до

Нажимая кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.