Прививки и вакцинация кошек

Дата и время *
Услуга *
Оставьте заявку онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения записи

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Содержание домашнего животного предполагает ответственность за качество его жизни и здоровья. Если питомец бывает на улице или контактирует с другими животными, то риск появления опасных инфекционных и вирусных заболеваний существенно возрастает.

Любое недомогание, вызванное болезнетворными бактериями – это не только высокие материальные затраты на лечение животного, но и значительный риск для здоровья владельца кошки и его родных.

Единственно верным решением для предотвращения развития опасных болезней домашних питомцев может стать своевременная прививка для кошки, проведением которой занимаются квалифицированные сотрудники ветеринарного центра «Умка».

Когда необходимо проводить вакцинацию кошек

Чтобы обезопасить животное от рисков заражения опасными заболеваниями, вакцинация кошек рекомендуется уже по достижении питомцами 8-10 недельного возраста. К этому времени большая часть котят перестает получать материнское молоко, а значит, пассивный иммунитет ослабевает.

В случае, если эпидемиологическая обстановка в регионе признана неблагоприятной, то врачи ветеринарной клиники могут рекомендовать более раннее введение вакцины, начиная с 6-недельного возраста.

Цена прививки для кошек определяется ее составом.

Подготовка к вакцинации

Для того чтобы прививка для кошки не стала дополнительной нагрузкой на иммунитет и не привела к нежелательным последствиям, перед вакцинированием проводят обработку животного против глистов и блох. Данная профилактическая мера осуществляется, как правило, за 2 недели до предполагаемого введения вакцины.

Кроме того, необходимо полностью исключить наличие любых заболеваний у вакцинируемого животного. С этой целью специалист ветеринарной клиники «Умка» проводит осмотр питомца, после чего принимает решение о том, какая прививка для кошки и в какие сроки будет поставлена.

Как ставят прививки кошкам

Технически, введение вакцины не представляет собой ничего сложного. Для вакцинирования применяется инвазивный метод, предполагающий использование одноразового шприца.

В настоящее время действует единая схема вакцинирования кошек, предполагающая повторную вакцинацию через 2 недели после первичной, с введением препарата против бешенства.

Таким образом, график вакцинации кошек предполагает первичное введение препаратов в 8-10 недель, затем ревакцинация с бешенством в 12 недель, после чего в 1 год и далее ежегодно. Специалист подберет эффективную вакцину, при этом стоимость прививок для кошек полностью вас устроит.

От каких заболеваний защищает вакцина

Наиболее опасными заболеваниями для домашних кошек являются:

• Чумка кошачья (панлейкопения)
  • Каливицироз
  • Бешенство
  • Хламидиоз
  • Ринотрахеит.

Перечисленные вирусные и бактериальные инфекции не только существенно влияют на состояние здоровья кошки, но и делают животное источником заражения для окружающих. По этой причине, ветеринарная клиника «Умка» предлагает профессиональную постановку прививок кошке в Москве, которая обезопасит четвероногого друга семьи от самых серьезных болезней.

Услуги квалифицированных специалистов в Москве

Наша ветеринарная клиника предлагает наиболее доступную стоимость прививок для кошек, которые поставляются от проверенных зарубежных производителей. Квалифицированный ветеринарный врач грамотно подготовит животное к введению вакцины, рассчитает необходимое количество препарата, проведет ревакцинацию в нужное время.

Помимо доступных цен на прививки для кошек, у нас вы всегда можете рассчитывать на высокое качество медицинского обслуживание и внимательное отношение персонала, выполняющего прививку кошек в Москве.

Вакцина
Разные виды вакцин (с бешенством и без)
по запросу
Инъекция внутримышечная/подкожная
Инъекция внутримышечная/подкожная Введение препаратов и вакцин
Имя *
Контактный телефон *
Дата и время *
Комментарий

Имя *
Контактный телефон *
Удобное время для звонка *
с до

Нажимая кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.