Прививки для кошек

Дата и время *
Услуга *
Оставьте заявку онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения записи

Чтобы предупредить своего любимца от заражения различными инфекциями ветеринарами были разработаны вакцины. Так как любое животное индивидуально, то прививка кошке должна быть рассчитана специально под каждого четвероногого друга. В какие сроки, и какой тип вакцинации необходим, может определить только наш ветеринарный врач с большим опытом работы.

Прививка кошке может уберечь ее от:

• Кальцивироза;
  • Бешенства;
  • Хламидиоза;
  • Инфекционных и хронических заболеваний;
  • Онкологии.

Стоимость прививок для кошек в Москве не так велика, поэтому необходимо завести паспорт на своего питомца, где можно будет отмечать все пройденные вакцинации. Вакцинами может быть разных производителей, какую именно стоит сделать вашему любимцу сможет определить только наш высококвалифицированный ветеринарный врач.

В каком возрасте нужно нести своего четвероногого друга к врачу

Если вы задумались о том, чтобы привить свое животное, то стоит начать это уже, когда вашему котенку исполнилось больше 10 недель. До этого времени он обладает пассивным иммунитет, который передается с молоком матери, но стоит отметить, что в тот момент, если у малыша наблюдается риск заражения инфекцией, наши специалисты разрешают проводить вакцинацию котятам возрастом от 6 недель.

Прививки кошке до года в большинстве случаев делают:

• В 9-12 недель. Данная вакцина предназначена на противостояние респираторным инфекциям;
  • В 3 месяца укол против бешенства;
  • Через 2-4 недели после прививки проводиться ревакцинация;
  • После это один раз в год проводят медицинский осмотр животного и его вакцинацию.

Не стоит пренебрегать прививками для кошек, цена которых доступна каждому заботливому хозяину. Ведь это не только убережет вашего питомца от всевозможных инфекций, но и избавит его от различных последствий болезней.

Вакцина
Разные виды вакцин (с бешенством и без)
по запросу
Инъекция внутримышечная/подкожная