» » » Кошки

Прививки и вакцинация кошек

Любое недомогание, вызванное болезнетворными бактериями – это не только высокие материальные затраты на лечение животного, но и значительный риск для здоровья владельца кошки и его родных.

Единственно верным решением для предотвращения развития опасных болезней домашних питомцев может стать своевременная прививка для кошки, проведением которой занимаются квалифицированные сотрудники ветеринарного центра «Умка».

Услуги квалифицированных специалистов в Москве

Наша ветеринарная клиника предлагает наиболее доступную стоимость прививок для кошек, которые поставляются от проверенных зарубежных производителей. Квалифицированный ветеринарный врач грамотно подготовит животное к введению вакцины, рассчитает необходимое количество препарата, проведет ревакцинацию в нужное время.

Помимо доступных цен на прививки для кошек, у нас вы всегда можете рассчитывать на высокое качество медицинского обслуживание и внимательное отношение персонала, выполняющего прививку кошек в Москве.

Вакцина
Разные виды вакцин (с бешенством и без)
по запросу
Инъекция внутримышечная/подкожная
Инъекция внутримышечная/подкожная Введение препаратов и вакцин
Дата и время *
Услуга *
Оставьте заявку онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения записи

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Когда необходимо проводить вакцинацию кошек

Чтобы обезопасить животное от рисков заражения опасными заболеваниями, вакцинация кошек рекомендуется уже по достижении питомцами 8-10 недельного возраста. К этому времени большая часть котят перестает получать материнское молоко, а значит, пассивный иммунитет ослабевает.

Схема вакцинации кошек

В случае, если эпидемиологическая обстановка в регионе признана неблагоприятной, то врачи ветеринарной клиники могут рекомендовать более раннее введение вакцины, начиная с 6-недельного возраста.

Цена прививки для кошек определяется ее составом.

Подготовка к вакцинации

Для того чтобы прививка для кошки не стала дополнительной нагрузкой на иммунитет и не привела к нежелательным последствиям, перед вакцинированием проводят обработку животного против глистов и блох. Данная профилактическая мера осуществляется, как правило, за 2 недели до предполагаемого введения вакцины.

Кроме того, необходимо полностью исключить наличие любых заболеваний у вакцинируемого животного. С этой целью специалист ветеринарной клиники «Умка» проводит осмотр питомца, после чего принимает решение о том, какая прививка для кошки и в какие сроки будет поставлена.

Как ставят прививки кошкам

Технически, введение вакцины не представляет собой ничего сложного. Для вакцинирования применяется инвазивный метод, предполагающий использование одноразового шприца.

В настоящее время действует единая схема вакцинирования кошек, предполагающая повторную вакцинацию через 2 недели после первичной, с введением препарата против бешенства.

Схема вакцинации кошек

Таким образом, график вакцинации кошек предполагает первичное введение препаратов в 8-10 недель, затем ревакцинация с бешенством в 12 недель, после чего в 1 год и далее ежегодно. Специалист подберет эффективную вакцину, при этом стоимость прививок для кошек полностью вас устроит.

От каких заболеваний защищает вакцина

Наиболее опасными заболеваниями для домашних кошек являются:

• Чумка кошачья (панлейкопения)
  • Каливицироз
  • Бешенство
  • Хламидиоз
  • Ринотрахеит.

Перечисленные вирусные и бактериальные инфекции не только существенно влияют на состояние здоровья кошки, но и делают животное источником заражения для окружающих. По этой причине, ветеринарная клиника «Умка» предлагает профессиональную постановку прививок кошке в Москве, которая обезопасит четвероногого друга семьи от самых серьезных болезней.

Обращаем ваше внимание, что сайт umka-vet.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
Имя *
Контактный телефон *
Дата и время *
Комментарий

Контактный телефон *
Удобное время для звонка
с до

Нажимая кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.