Прививки для кошек

Дата и время *
Услуга *
Оставьте заявку онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения записи

Прививки для кошек от бешенства

Бешенство является самым опасным инфекционным заболеванием, которое в 100% случаев заканчивается летальным исходом. Данная болезнь вызывается нейровирусом бешенства, группу риска составляют все теплокровные животные и человек.

Различают два возбудителя вируса:

• Лесной – вирус менее опасен, лесные животные к нему адаптировались, а в некоторых случаях болезнь проходит бессимптомно;
  • Городской – такой тип вируса намного агрессивнее, после заражения им животное умирает.

Источником такого заболевания в городской среде являются бродячие коты. Именно поэтому необходимо сделать прививки котятам в раннем возрасте, чтобы обезопасить животное от страданий.

Вакцинация котов является единственным способом избежать заражения инфекцией домашних животных и членов семьи. Даже если питомец не выходит за пределы дома —  вакцинация обязательна.

Прививка может понадобится в таких ситуациях:

• Любимец может случайно попасть на улицу;
  • Кошку могут вывозить за границу;
  • В доме проживают другие питомцы;
  • В квартиру или в дом могут попасть грызуны, которые также являются переносчиками вируса.

В круглосуточной ветеринарной клинике «Умка» вы сможете сделать прививку от бешенства кошке. Обратившись к нам, вы получите полный спектр информации о виде вакцины, сроках и правилах проведения вакцинации, возможной реакции на прививку. Нам важна репутация клиники, поэтому мы внимательно следим за развитием фармацевтики, и делаем прививки для кошек от бешенства только известных фирм.

Прививки котятам

После того, как у вас появился котенок, необходимо позаботиться о его здоровье. Защитить питомца от возможных болезней можно с помощью вакцинации. Схема проведения прививок всегда одинакова, вне зависимости от родословной кошки. Следует обратить внимание на то, что компоненты вакцины отличаются от дальнейшей жизни животного: питомец находится только в пределах квартиры, возможно посещение улицы, планируется разведение кошек.

Перед тем, как начать делать прививки котятам, необходимо провести полное обследование любимца в ветклинике:

• Вакцинацию проводят только здоровым питомцам – существует риск наличия врожденного заболевания или возможность заражения в первые месяцы жизни;
  • Обязательно провести дегельминтизацию;
  • Проверить котенка на ретровирусные инфекции (кошачий СПИД, вирусную лейкемию).

Если здоровье питомца в норме, то можно начать вакцинацию кошки.

Существует 4 очень опасных вируса, от которых необходимо защититься:

• вирус герпеса;
  • вирус бешенства;
  • калицивирус;
  • панлейкопения (чумка).

Даже, если животное будет всю жизнь находиться в пределах дома, прививка от бешенства котенку является обязательной. В том случае, когда существует возможность посещения улицы, необходимо сделать прививку котенку против вируса лейкемии (FelV).

В круглосуточной ветеринарной клинике «Умка» вы сможете сделать прививки котятам от бешенства и от других опасных вирусов. У нас вы сможете провести полное обследование любимца, а также наблюдаться у врача терапевта. Узнать более подробную информацию о деятельности клиники, а также ознакомиться с календарем вакцинации котов можно, позвонив по телефону, указанному на сайте. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и дадут советы по уходу до и после вакцинации.

Вакцина
Разные виды вакцин (с бешенством и без)
по запросу
Инъекция внутримышечная/подкожная