Стерилизация собак

Дата и время *
Услуга *
Оставьте заявку онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения записи

Стерилизация домашних собак

Стерилизация собак – это хирургическая операция по удалению репродуктивных органов: яичников или яичников и матки у самок и семенников у самцов. Во многих странах, если животное не предназначается для дальнейшего разведения – стерилизация является обязательной.

После полового созревания животное начинает испытывать инстинкт продолжения рода. На этом фоне меняется поведение собаки: любимец начинает метить территорию, убегает из дому, становится более агрессивным.

Ветеринары рекомендуют провести стерилизацию собак поскольку:

• Операция не наносит эмоционального и физического вреда любимцу;
  • Увеличивается продолжительность жизни;
  • Животное становится адекватным и покладистым;
  • Вероятность возможности возникновения венерических болезней сводится к нулю;
  • Уменьшается риск онкологических заболеваний.

Однако такая операция имеет и свои минусы: увеличивается вероятность ожирения, а также возможно возникновение непроизвольного мочеиспускания. Поэтому очень важно следить за питанием животного, ограничить количество пищи и увеличить физическую нагрузку.

Самкам операцию по удалению репродуктивных органов лучше проводить до первой течки, но не позже третьей – в таком случае существует риск развития рака молочной железы. Оптимальный возраст для процедуры 6-8 месяцев.

Стерилизацию собакам не рекомендуют проводить во время:

• течки;
  • беременности;
  • выкармливания щенков;
  • болезни;
  • животному старше 10 лет.

Цена стерилизации собаки в Москве

Цена стерилизации собаки в Москве зависит от:

• места проведения операции – процедуру можно сделать и в клинике, и дома. Во втором случае животное испытывает меньший стресс и быстро приходит в норму;
  • веса – стоимость стерилизации собаки с массой больше 5кг будет дороже, поскольку в таком случае дозировка наркоза будет больше;
  • пола – стерилизация самок дороже;
  • наличия патологий и хронических заболеваний – перед операцией проводят полное обследование животного во избежание возможных рисков.

Круглосуточная ветеринарная клиника «Умка» оказывает услуги по стерилизации собак. Все процедуры проводят врачи с большим стажем работы, поэтому вы можете без опасения доверить нам здоровье вашего любимца.

Мы ответственно относимся к своей работе:

• оказываем индивидуальный подход к каждому животному,
  • внимательно следим за ходом операции,
  • используем только высококачественные препараты и шовные материалы,
  • даем советы по уходу после операции.

Записаться на прием и узнать цену стерилизации собаки в Москве можно по телефону +7 (499) 760-60-30 или +7 (925) 505-26-19. Наши сотрудники предоставят вам необходимый объем информации и   проконсультируют вас по всем вопросам.

Стерилизация суки с наркозом (без осложнений)
Хирургическая операция по удалению матки
от 4000
Имя *