Стерилизация кошек

Дата и время *
Услуга *
Оставьте заявку онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения записи

Стерилизация домашних кошек

В больших городах стерилизация кошек является самой востребованной услугой, поскольку в пределах квартиры очень трудно обеспечить для любимца нормальные условия для размножения. На сегодня это самых гуманный способ контроля численности кошек.

Существует два способа проведения стерилизации кошек:

• Медикаментозный – с помощью лекарственных препаратов угнетается репродуктивная функция животного, одна инъекция контрацептического средства вызывает задержку течки на 5 месяцев. В связи с высокой вероятностью побочных эффектов ветеринары ее не рекомендуют.
  • Хирургическая стерилизация кошек бывает трех видов: овариоэктомия (удаление яичников), удаление семенников и овариогистерэктомия (удаление яичников и матки). Каждый вид является операцией, поэтому делается под общим наркозом.

Стерилизация имеет свои положительные и негативные моменты. Ее не рекомендуют проводить кошкам уникальной породы в период активной репродуктивной функции. Но в возрасте 5-7 лет, когда вероятность рождения здорового потомства снижается, кошку можно стерилизовать.

Преимущества стерилизации:

• Снижается риск возникновения заболеваний половых органов и рака молочной железы;
  • Увеличивается продолжительность жизни кошки;
  • Улучшается психологическое состояние питомца.

Ветеринары рекомендуют проводить операцию молодой самке до первой течки. Это обусловлено двумя факторами: молодой организм легче переносит вмешательство; операция не сказывается на росте и развитии кошки.

Операцию проводят под общим наркозом, через небольшой разрез удаляются репродуктивные органы. Через 1-2 дня животное возвращается к активной жизни, швы снимают на 10-й день после операции.

Цена стерилизации кошек в Москве

Цена стерилизации кошки зависит от трех факторов:

• возраста,
  • места проведения процедуры,
  • качества используемых шовных и лекарственных средств.

Цена стерилизации кошек в Москве варьирует в широком диапазоне. Часто стоимость процедуры зависит от профессионализма врача – в конечном итоге, это скажется на самочувствии вашего любимца.

В круглосуточной ветеринарной клинике «Умка» опытные ветеринары проводят стерилизацию кошек по предварительной записи. Связаться с нами можно по телефонам в Москве: +7 (499) 760-60-30 или +7 (925) 505-26-19. Обратившись к нам, вы получите полный спектр информации, а также узнаете стоимость стерилизации кошки.

Наша клиника имеет большой стаж на рынке ветеринарных услуг и широкий круг клиентов, поэтому мы можем позволить себе умеренные цены, которые будут доступны для клиентов с разным уровнем дохода.

Стерилизация кошки (без осложнений)
Хирургическая операция по удалению матки
от 3500
Имя *