» » » Собаки

Кастрация собак

Мы предлагаем доступные цены на услуги по кастрации собак, которая формируется исходя из веса и размера животного, места проведения операции и особенностей дооперационной подготовки и послеоперационного ухода.

Когда проводить кастрацию

Операция, при необходимости, может быть выполнена в любом возрасте. Если вы являетесь заводчиком щенка, то лучше позаботиться об удалении яичек у кобеля в раннем возрасте, до завершения процесса половой зрелости. Кастрирование может быть выполнено уже с 6 месяцев. В этом случае поведенческие стереотипы, свойственные половозрелым кобелям, сформированы не будут.

Кастрация собаки может проводиться и позже, тогда вмешательство позволит смягчить агрессию кобеля, а также устранить другие неприятные проявления половых инстинктов. Если вы сомневаетесь в решении, наши специалисты всегда смогут ответить на все интересующие вопросы.

Операция по кастрации собаки под наркозом в ветеринарной клинике «Умка»

Особенности операции

Услуга по кастрации собаки в ветеринарной клинике «Умка» включают в себя предварительный осмотр, консультацию квалифицированного специалиста и саму операцию. Ветеринар определит состояние здоровья вашего питомца, а также даст рекомендации по подготовке животного к оперативному вмешательству. Перед проведением операции кобеля следует держать в голоде 24 часа перед операцией. Также специалист может порекомендовать купание питомца с антисептическим шампунем – это исключит риск возникновения осложнений, связанных с бактериальными инфекциями.

Кастрация кобеля
Хирургическая операция по удалению семенников
от 3500
Дата и время *
Услуга *
Оставьте заявку онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения записи

Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Обращаем ваше внимание, что сайт umka-vet.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
Имя *
Контактный телефон *
Дата и время *
Комментарий

Контактный телефон *
Удобное время для звонка
с до

Нажимая кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.